Шелкография и визитки - двухсторонние, тисненые и пр.
Современная полиграфия настолько насыщена, что может исполнить пожелания любого, даже самого взыскательного заказчика. Довольно сложно выбрать свою карточку в этом многообразии фактуры материала, метода нанесения информации, формы и цвета визиток.
Мы рекомендуем подходить к выбору оформления и материала визитки очень внимательно. Следует помнить, что визитная карточка должна подчёркивать статус своего владельца и формировать его имидж, поэтому, материалы необходимо подбирать очень тщательно.
Так, например, визитки, изготовленные из бумаги, картона или полукартона можно заказывать для компаний, которые планируют распространять их в качестве рекламы. Как правило,
Однако, не стоит забывать, что бумага бумаге рознь. Изысканный дизайнерский картон отлично подойдет для представления имиджа руководителя компании или фирм, предлагающих услуги для VIP персон. Они будут прекрасно смотреться на ресепшене и непременно привлекут взгляд клиента, особенно если при изготовлении Вы закажете тиснение визитки. При этом тиснение может быть как совмещено с имеющимися надписями и рисунками типографской краской, так и быть совершенно отдельным декоративным элементом. Хороший эффект может получиться от сочетания полноцветных способов нанесения и при изготовлении визитки шелкографией.
В типографии шелкография чаще всего используется для изготовления представительских визиток и позволяет нанесение золотых или серебряных красок.
Оптимальным решением для преуспевающего современного человека является не один, а два набора визиток. В кляссере для карточек прекрасно могут соседствовать картонный "эконом-вариант" на каждый день и "VIP-вариант", например, из пластика, для вручения особо важным клиентам и партнерам.
Несколько советов по оформлению визиток
- Визитка деловая. Используем логотип фирмы и указываем полное юридическое название (стараемся избежать сокращений и аббревиатур). Затем фамилия, имя, отчество, должности,сфера деятельности, адрес компании, номер рабочего телефона/факса, e-mail или веб сайт фирмы. Не рекомендуется указывать номер мобильного или домашнего телефона, при необходимости их всегда можно дописать от руки на обороте карточки.
- Визитка личная.Такие карточки должны содержать Ваши имя и фамилию. Отчество или инициалы указываются в зависимости от Вашего имиджа, статуса или возраста. Контактная информация: адрес, рабочий/домашний/мобильный телефон, e-mail. Оформление также зависит от возраста и статуса обладателя карточки.
- Визитка на раздачу. Это карточки относящиеся как к владельцу компании, так и к сфере услуг, которые его компания предлагает – например визитки такси, дизайнера, парикмахера, медицинского специалиста, визитки ресторанов, визитки детского сада, адвокатской конторы, риэлтерской фирмы, салона красоты и другие. При их создании рекомендуем комбинировать требования к деловым и личным визиткам. В этом варианте уместно нанесение не только текста, но и различных графических и художественных элементов.